Вверх

Бесконтактная доставка

Это удобно и безопасно. Оплати заказ онлайн, и курьер привезёт его к тебе домой. А ещё ты можешь получить заказ в пунктах самовывоза и постаматах в удобное время.

Условия доставки

Интернет-магазин Gloria Jeans (www.gloria-jeans.ru) доставляет заказы в регионы России. Мы доставляем по адресу, который вы указываете при оформлении заказа.

Проверяйте адрес доставки и номер телефона, чтобы избежать проблем с доставкой. Если вы заметили ошибку в адресе или телефоне, сообщите об этом в Центр поддержки клиентов: звоните 8 (800) 500-82-82 или пишите на адрес dostavka@gloria-jeans.ru. Иначе мы не сможем связаться с вами для подтверждения заказа, и он будет отменен.

Проверяйте целостность упаковки при получении заказа. Если упаковка повреждена и есть риск повреждения товара, вы можете отказаться от заказа.

При доставке любым способом вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Стоимость доставки (в российских рублях)

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 199 99 199
Северо-Запад 199 99 199
Приволжье 299 99 199
Юг 299 149 199
Урал 299 199 199
Сибирь 349 199 199
Дальний Восток 349 199 199

*Будьте внимательны: При получении и оплате заказа на Почте России, вы должны оплатить комиссию Почты (от 2%, но не менее 50 рублей). Если вы оплатите заказ онлайн, то платить на Почте не нужно.

Бесплатная доставка возможна, если вы сделаете заказ на определённую сумму и выберете один из вариантов доставки.

Самовывоз (постаматы, пункты выдачи), Почта России
• 1500 рублей: Центр, Северо-Запад, Приволжье, Юг.
• 1500 рублей: Урал.
• 1500 рублей: Сибирь.
• 1500 рублей: Дальний Восток.

Курьерская доставка
• 3000 рублей: Центр, Северо-Запад, Приволжье, Юг.
• 3500 рублей: Урал.
• 4000 рублей: Сибирь.
• 4000 рублей: Дальний Восток.

Срок доставки (в рабочих днях)

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 2-3 2-3 3-4
Северо-Запад 2-3 2-3 3-4
Приволжье 3-4 3-4 5-7
Юг 3-4 3-4 5-7
Урал 3-5 3-5 6-9
Сибирь 3-5 3-5 6-9
Дальний Восток 5-7 5-7 9-12

Регионы доставки

В этом разделе вы можете уточнить, к какому региону доставки относится ваш населенный пункт. Чтобы увидеть список регионов, кликните на ссылку «Показать все регионы».

Центр
Северо-Запад
Приволжье
Юг
Урал
Сибирь
Дальний Восток

Способы доставки

Бесконтактная курьерская доставка

Заказы «до дверей» доставляет компания DPD (АО «ДПД РУС»).
 
Для того, чтобы заказать бесконтактную доставку:

  1. выберите доставку курьером при оформлении заказа;
  2. оплатите заказ онлайн, так вам не придётся контактировать с курьером, передавая ему наличные или касаясь терминала;
  3. СМС с информацией о заказе, ПИН-кодом и ссылкой для отслеживания заказа придёт вам на телефон после подтверждения покупки;
  4. назовите курьеру ПИН-код в момент доставки. Верно названный ПИН-код заменяет личную подпись и подтверждает получение заказа.

В день доставки курьер позвонит вам, чтобы уточнить время доставки.
Если вы не приняли посылку у курьера, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы сможете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

При доставке курьером вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Самовывоз - постаматы

Заказы в постаматы доставляет компания PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»).

Как только ваша посылка поступит в постамат, вы получите сообщение на электронную почту и СМС. В нём будет указан код для получения заказа, который необходимо ввести в поле на экране постамата PickPoint. Не удаляйте СМС от PickPoint до получения заказа!

Если заказ был оплачен на сайте, то ячейка с заказом откроется автоматически после ввода кода.

Если заказ не был оплачен, то после ввода кода выберите способ оплаты (банковской картой или наличными) и оплатите заказ. После оплаты ячейка с заказом автоматически откроется.

Смотрите часы работы постаматов на сайте PickPoint.

Обратите внимание, заказы в ячейке выдачи хранятся 3 календарных дня. Продлить срок хранения можно не более, чем на 3 календарных дня. Для этого зайдите на сайт, в мобильное приложение или позвоните в Службу поддержки PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09. Срок хранения заказа не продлевается автоматически.

Если вы не забрали свою посылку за время хранения, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы можете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

При доставке в постаматы PickPoint примерка и частичный возврат не осуществляются.

Пункты выдачи PickPoint ›

Самовывоз - пункты выдачи

Если вы выбрали самовывоз из пункта выдачи, ждите звонка от Службы доставки — вам сообщат, когда заказ будет передан в транспортную компанию. А ещё вам придёт письмо на электронную почту или СМС со ссылкой на страницу управления доставкой.
Когда заказ поступит в пункт выдачи, вам придут СМС и электронное письмо.
Возьмите с собой удостоверение личности, если заказ был оплачен онлайн. Такой заказ может быть выдан только получателю или его представителю по нотариальной доверенности. В обоих случая получателям нужно предъявить удостоверение личности: паспорт или военный билет.
Вскрыть посылку можно только после оплаты заказа.
Уточнить время работы пункта выдачи можно по ссылке из СМС или email-уведомления.

При доставке в пункт выдачи вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Почта России

По почте доставляет ФГУП «Почта России».
Подробнее с условиями доставки Почтой России вы можете ознакомиться на её официальном сайте.

При доставке по почте вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Если что-то пошло не так

В любой непонятной ситуации обращайтесь в Центр поддержки клиентов по телефону 8 (800) 500-82-82 или по адресу dostavka@gloria-jeans.ru.