Вверх

Условия доставки

Интернет-магазин Gloria Jeans (www.gloria-jeans.ru) доставляет в регионы России, указанные в данных Условиях. Доставка осуществляется по адресу, указанному покупателем при оформлении заказа.

Во избежание проблем с доставкой, пожалуйста, проверяйте правильность адреса доставки и номера телефона. Если вы заметили ошибку в адресе или телефоне, сообщите об этом в Службу поддержки: звоните 8 (800) 500-82-82 или пишите на адрес dostavka@gloria-jeans.ru. В противном случае Служба доставки не сможет связаться с вами, и заказ будет отменен.

При получении заказа просим вас проверять целостность упаковки. Если упаковка повреждена и есть риск повреждения товара, находящегося внутри, вы можете отказаться от заказа.

При доставке любым из перечисленных способов примерка и частичный возврат не осуществляются.

Стоимость доставки

Стоимость доставки указана в российских рублях.

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 199 99 199
Северо-Запад 199 99 199
Приволжье 299 99 199
Юг 299 149 199
Урал 299 199 199
Сибирь 349 199 199
Дальний Восток 349 199 199

*Будьте внимательны: если вы оплачиваете заказ при получении на Почте России (наложенный платёж), то вам нужно будет оплатить комиссию Почты (от 2%, но не менее 50 рублей). Если вы оплатите заказ онлайн, то дополнительно платить на Почте вам не придётся.

Бесплатная доставка доступна для заказов стоимостью от:

Самовывоз(постаматы, пункты выдачи), Почта России
• 1500 рублей: Центр, Северо-Запад, Приволжье, Юг.
• 1500 рублей: Урал.
• 1500 рублей: Сибирь.
• 1500 рублей: Дальний Восток.

Курьерская доставка
• 3000 рублей: Центр, Северо-Запад, Приволжье, Юг.
• 3500 рублей: Урал.
• 4000 рублей: Сибирь.
• 4000 рублей: Дальний Восток.

Срок доставки

Срок доставки указан в рабочих днях.

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 2-3 2-3 3-4
Северо-Запад 2-3 2-3 3-4
Приволжье 3-4 3-4 5-7
Юг 3-4 3-4 5-7
Урал 3-5 3-5 6-9
Сибирь 3-5 3-5 6-9
Дальний Восток 5-7 5-7 9-12

Регионы доставки

В этом разделе вы можете уточнить к какому региону доставки относится ваш населенный пункт. Чтобы увидеть список регионов, кликните на ссылку «Показать все регионы».

Центр
Северо-Запад
Приволжье
Юг
Урал
Сибирь
Дальний Восток

Способы доставки

Курьерская доставка

Доставку «до дверей» (квартиры, офиса и т.д.) осуществляет компания DPD (АО «ДПД РУС»).

Когда заказ будет передан в службу доставки DPD, вы получите письмо на электронную почту и SMS (или сообщение в приложении Viber, если оно установлено на вашем телефоне) со ссылкой на сайт DPD для отслеживания заказа. На сайте вы сможете изменить дату доставки, если потребуется, и выбрать временной интервал.

В день доставки курьер позвонит вам для уточнения времени доставки заказа.

Если вы не приняли посылку у курьера, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы сможете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

Самовывоз - постаматы

Доставку в постаматы осуществляет компания PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»).

Как только ваша посылка поступит в постамат, вы получите сообщение на электронную почту и SMS. В нём будет указан код для получения заказа, который необходимо ввести в поле на экране постамата PickPoint. Не удаляйте SMS от PickPoint до получения заказа!

Если заказ был оплачен на сайте, то ячейка с заказом откроется автоматически после ввода кода.

Если заказ не был оплачен, то после ввода кода выберите способ оплаты (банковской картой или наличными) и оплатите заказ. После оплаты ячейка с заказом автоматически откроется.

Уточнить часы работы вы можете на сайте PickPoint.

Обратите внимание: заказы в ячейке выдачи хранятся 3 календарных дня.

Продлить срок хранения можно не более, чем на 3 календарных дня. Для этого зайдите на сайт, в мобильное приложение или позвоните в Службу поддержки PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09. Автоматически срок хранения не продлевается.

Если вы не забрали свою посылку за время хранения, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы можете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

При доставке в постаматы PickPoint примерка и частичный возврат не осуществляются.

Пункты выдачи PickPoint ›

Самовывоз - пункты выдачи

Если вы выбрали в качестве способа самовывоза Пункт выдачи, ожидайте звонка от Службы доставки — вам сообщат, когда заказ будет передан в транспортную компанию. Вам также придёт ссылка на страницу управления доставкой — в SMS и письме (на телефон и адрес электронной почты, указанные при оформлении заказа).

Когда заказ поступит в Пункт выдачи, вам также придёт SMS-уведомление и письмо, на телефон и адрес электронной почты, указанные при оформлении заказа.

Возьмите с собой удостоверение личности, если заказ был оплачен онлайн. Такой заказ может быть выдан только получателю или его представителю по нотариальной доверенности. В обоих случая получателям нужно предъявить удостоверение личности — паспорт, военный билет.

Вскрыть посылку можно только после оплаты заказа.

Вы можете забрать заказ в любое время в часы работы Пункта выдачи. Уточнить часы работы можно по ссылке из SMS или email-уведомления.

При доставке в Пункт выдачи примерка и частичный возврат не осуществляются.

Почта России

Доставку почтой осуществляет ФГУП «Почта России».
Подробнее с условиями доставки Почтой России вы можете ознакомиться на её официальном сайте.

Если что-то пошло не так

Просим вас сообщать о фактах ненадлежащего исполнения своих обязательств нашими партнерами в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 500-82-82 или по адресу dostavka@gloria-jeans.ru.

Если у вас появились другие вопросы по доставке, напишите нам на dostavka@gloria-jeans.ru или звоните 8 (800) 500-82-82.