Избранное
Подростки
Дети
АКЦИИ Инсташоп
Вверх

Закажите на сайте, заберите в магазине

Если вы живёте в Москве, Московской области или Нижнем Новгороде, вы можете забрать интернет-заказ в розничном магазине.

Как это работает: оформите заказ на сайте, выберите способ доставки «Забрать в магазине GJ» и подходящий магазин, в течение трёх дней после поступления товара заберите заказ. Обязательно дождитесь SMS о статусе доставки.

Условия:

  • Бесплатная доставка.
  • Сумма заказа от 300 рублей.
  • Срок хранения товара в магазине — 3 дня.
  • Возможен только полный выкуп заказа.

Возврат:

  • Примерить товар, а также вернуть заказ полностью или частично можно на кассе только после полной оплаты заказа.
     

Услуга доступна в магазинах по следующим адресам:

Московская область, г. Балашиха, ул. Крупской, 10А
г. Москва, ул. Ходынский бульвар, 4, ТЦ Авиапарк
г. Москва, ул. Лескова, д. 14, ТЦ Будапешт
г. Москва, МКАД, 24-й километр, 1, ТЦ Вегас Каширская
г. Москва, ул. Кировоградская, 13а, ТЦ Колумбус
г. Москва, Кутузовский проспект, 57, ТЦ Океания
г. Нижний Новгород, Село Федяково, ул. Любимая, 1, ТЦ Мега
г. Нижний Новгород, пл. Советская, 5, ТЦ Жар-Птица
г. Нижний Новгород, Московское шоссе 12, ТЦ РИО

Условия доставки

Интернет-магазин Gloria Jeans доставляет заказы в регионы России. Мы доставляем по адресу, который вы указываете при оформлении заказа.

Проверяйте адрес доставки и номер телефона, чтобы избежать проблем с доставкой. Если вы заметили ошибку в адресе или телефоне, сообщите об этом в Центр поддержки клиентов: звоните 8 (800) 500-82-82 или пишите на адрес dostavka@gloria-jeans.ru. Иначе мы не сможем связаться с вами для подтверждения заказа, и он будет отменён.

Проверяйте целостность упаковки при получении заказа. Если упаковка повреждена и есть риск повреждения товара, вы можете отказаться от заказа.

Стоимость доставки (в российских рублях)

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 199 99 199
Северо-Запад 199 99 199
Приволжье 299 99 199
Юг 299 149 199
Урал 299 199 199
Сибирь 349 199 199
Дальний Восток 349 199 199

*Будьте внимательны: При получении и оплате заказа на Почте России, вы должны оплатить комиссию Почты (от 2%, но не менее 50 рублей). Если вы оплатите заказ онлайн, то платить на Почте не нужно.
 

Бесплатная доставка

Чтобы получить заказ бесплатно, закажите на определённую сумму и выберите вид доставки.

Самовывоз в постаматах, пунктах выдачи, на почте — бесплатно при заказе:
• от 1500 рублей для Центра, Северо-Запада, Приволжья, Юга;
• от 2000 рублей для Урала;
• от 2500 рублей Сибири и Дальнего Востока.

Курьером — бесплатно при заказе:
• от 3000 рублей для Центра, Северо-Запада, Приволжья, Юга;
• от 3500 рублей для Урала;
• от 4000 рублей Сибири и Дальнего Востока.

Срок доставки (в рабочих днях)

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 2-3 2-3 3-4
Северо-Запад 2-3 2-3 3-4
Приволжье 4-6 3-4 5-7
Юг 4-6 3-4 5-7
Урал 5-8 3-5 6-9
Сибирь 5-8 3-5 6-9
Дальний Восток 8-10 5-7 9-12


Регионы доставки

В этом разделе вы можете уточнить, к какому региону доставки относится ваш населенный пункт. Чтобы увидеть список регионов, кликните на ссылку «Показать все регионы».

Способы доставки

Бесконтактная курьерская доставка

Заказы «до дверей» доставляют компании DPD, «СДЭК» и «СберЛогистика».

Доставка на следующий день доступна для жителей Москвы. Выберите курьерскую службу «СберЛогистика» и оформите заказ до 14:00 по московскому времени.
 
Для того, чтобы заказать бесконтактную доставку:

  1. выберите доставку курьером при оформлении заказа;
  2. оплатите заказ онлайн, так вам не придётся контактировать с курьером, передавая ему наличные или касаясь терминала;
  3. СМС с информацией о заказе, ПИН-кодом и ссылкой для отслеживания заказа придёт вам на телефон после подтверждения покупки;
  4. назовите курьеру ПИН-код в момент доставки. Верно названный ПИН-код заменяет личную подпись и подтверждает получение заказа.

В день доставки курьер позвонит вам, чтобы уточнить время доставки.
Если вы не приняли посылку у курьера, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы сможете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

Самовывоз - постаматы

Заказы в постаматы доставляет компания PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»).

Как только ваша посылка поступит в постамат, вы получите сообщение на электронную почту и СМС. В нём будет указан код для получения заказа, который необходимо ввести в поле на экране постамата PickPoint. Не удаляйте СМС от PickPoint до получения заказа!

Если заказ был оплачен на сайте, то ячейка с заказом откроется автоматически после ввода кода.

Если заказ не был оплачен, то после ввода кода выберите способ оплаты (банковской картой или наличными) и оплатите заказ. После оплаты ячейка с заказом автоматически откроется.

Смотрите часы работы постаматов на сайте PickPoint.

Обратите внимание, заказы в ячейке выдачи хранятся 3 календарных дня. Продлить срок хранения можно не более, чем на 3 календарных дня. Для этого зайдите на сайт, в мобильное приложение или позвоните в Службу поддержки PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09. Срок хранения заказа не продлевается автоматически.

Если вы не забрали свою посылку за время хранения, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы можете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

При доставке в постаматы PickPoint вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Пункты выдачи PickPoint ›

Самовывоз - пункты выдачи

Если вы выбрали самовывоз из пункта выдачи, ждите звонка от Службы доставки — вам сообщат, когда заказ будет передан в транспортную компанию. А ещё вам придёт письмо на электронную почту или СМС со ссылкой на страницу управления доставкой.
Когда заказ поступит в пункт выдачи, вам придут СМС и электронное письмо.
Возьмите с собой удостоверение личности, если заказ был оплачен онлайн. Такой заказ может быть выдан только получателю или его представителю по нотариальной доверенности. В обоих случая получателям нужно предъявить удостоверение личности: паспорт или военный билет.
Вскрыть посылку можно только после оплаты заказа.
Уточнить время работы пункта выдачи можно по ссылке из СМС или email-уведомления.

Почта России

По почте доставляет АО "Почта России".
Подробнее с условиями доставки Почтой России вы можете ознакомиться на её официальном сайте.

При доставке по почте вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Остались вопросы?

В любой непонятной ситуации обращайтесь в Центр поддержки клиентов по телефону 8 (800) 500-82-82 или по адресу dostavka@gloria-jeans.ru.