Избранное
Подростки
Дети
Акции Стилист

ДОСТАВКА

Самовывоз

  • Из отделения Почты России. Статус доставки можно отследить в приложении Почты. Когда заказ поступит в отделение, вам придёт бумажное уведомление или пуш-сообщение в приложении. При получении предъявите паспорт. Оплатите заказ, если не сделали этого при оформлении; все дополнительные расходы, включая комиссии, уже оплатили мы.

Если мы уже отправили заказ, отменить его не получится. Спустя 15 дней он вернётся на наш склад, только после этого деньги поступят на вашу карту.

  • Из магазина. Статус доставки придёт в СМС. Заберите заказ в течение 3 дней. Можно примерить товары и купить только то, что подошло. Выкуп всего заказа — по цене, указанной на сайте. Частичный выкуп — по цене, указанной в магазине.

  • Из постамата PickPoint. Статус доставки придёт в СМС и электронном письме. Введите код из СМС на экране постамата. Заберите заказ в течение 3 дней. Если хотите продлить срок хранения, свяжитесь с PickPoint на их сайте, в мобильном приложении или позвоните по телефону 8 (800) 700 79 09.

  • Из пункта выдачи. Статус доставки придёт в СМС и электронном письме. Вскрыть посылку можно только после оплаты. Не забудьте паспорт!

Курьер: стандартная доставка

  • Отслеживать статус заказа можно в приложении Почты России. Курьер позвонит в день доставки. Если будет неудобно получить заказ в этот день, вы сможете назначить новую дату.
  • Если у вас есть абонентский ящик и вы хотите заказать доставку на него, в окошке адреса поставьте галочку и укажите его номер.
  • Покажите курьеру паспорт при получении.

Курьер: ускоренная доставка

  • Мы определим магазин, откуда сможем быстро привезти заказ. Доставка действует только на товары из этого магазина. Если нужного товара там нет, выберите другой способ доставки.
  • Вышлем СМС о готовности  заказа и передадим товары в службу доставки. После этого отменить заказ уже не получится.
  • Оплата при получении. Частичного выкупа и примерки нет.
  • Если товар не подошёл, можно вернуть его в любом магазине GJ через 2 дня после покупки.

УСЛОВИЯ

Проверяйте адрес и номер телефона, чтобы избежать проблем с доставкой. Если вы заметили ошибку, позвоните по номеру 8 800 505-82-82 или напишите нам в WhatsApp, Telegram или на электронный адрес help@gloria-jeans.ru. Иначе мы не сможем связаться с вами для подтверждения заказа и отменим его. Ваш шопинг-консультант на связи с 8:00 до 22:00 по МСК.

Проверяйте целостность упаковки при получении. Если упаковка повреждена и есть риск повреждения товара, вы можете отказаться от заказа.

Уточните, к какому региону доставки относится ваша область или край — кликните на название.

Урал

Сибирь

Дальний Восток

Приволжье

Северо-Запад

Центр

Юг

Стоимость 

Регион

Курьерская доставка

Самовывоз
 Заказ до 3 000 ₽Заказ больше 3 000 ₽

Заказ до

2 000 ₽

Заказ больше 2 000 ₽
Урал199 ₽Бесплатно159 ₽Бесплатно
Сибирь199 ₽159 ₽
Дальний Восток199 ₽159 ₽
Приволжье199 ₽159 ₽
Северо-Запад199 ₽159 ₽
Центр199 ₽159 ₽
Юг199 ₽159 ₽

СРОКИ (в рабочих днях)

Регион Курьер: стандартная доставка

Курьер: ускоренная доставка

Самовывоз

Новосибирск2-4 2-52-4
Урал2-9 2-52-9
Сибирь2-92-52-9
Дальний Восток6-182-54-18
Приволжье4-102-54-10
Северо-Запад4-112-54-11
Центр4-112-54-11
Юг4-12 2-54-12

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Можно примерить заказанные вещи и оплатить только то, что подошло?

Нет, частично выкупить заказ нельзя, нужно оплатить его полностью. А то, что не подошло, можно вернуть.

Хочу сделать подарок. Можно заказ отправить другому человеку? 

Да, оплатите заказ онлайн и укажите имя и адрес получателя.

Если я сделаю 2 заказа, могу получить их в одной посылке?

Нет, пока мы не можем объединить несколько заказов в один.

Курьер привёз повреждённый пакет. Как поступить?

Вскройте упаковку в присутствии курьера и убедитесь в сохранности товара. Если он повреждён, можете отказаться от заказа и не оплачивать его. Если вы уже оплатили заказ онлайн, мы вернём деньги, как только товары вернутся на наш склад.
Если вы обнаружили повреждение после оплаты, можете вернуть товар по инструкции.

В посылке не хватает вещи/нескольких вещей, хотя в накладной они есть. Что делать?

Напишите письмо на электронный адрес help@gloria-jeans.ru. Укажите номер заказа, артикул недостающего товара, ФИО и реквизиты банковской карты. Мы либо пришлём недостающий товар, либо вернём деньги.

Остались вопросы?

Обратитесь в контакт-центр по номеру 8 800 505 82 82, в мессенджерах WhatsApp, Telegram или по электронной почте help@gloria-jeans.ru. Ваш шопинг-консультант на связи с 8 до 22 по МСК.