Избранное
Подростки
Дети
АКЦИИ INSTASHOP
Вверх

Примерка перед покупкой

Теперь покупатели в Москве, Московской и Ростовской областях могут примерить товар перед оплатой заказа! Это эксперимент, поэтому частичного выкупа пока нет, можно только оплатить заказ целиком или отказаться от него.

Как это работает: закажите доставку курьером или в пункт выдачи «СДЭК». Перед оплатой примерьте вещи. Если вас всё устраивает, оплатите покупку.

Если после примерки вы решили, что вам подходят не все товары, выберите один из вариантов:

  • Оплатите заказ целиком, а то, что не подошло, верните почтой или в розничном магазине.
  • Откажитесь от заказа целиком. Курьер оформит отмену и заберёт его. Внимание, частые отмены ограничат возможность заказа для вашего аккаунта.


Если примерка будет пользоваться спросом, мы расширим её на другие регионы и добавим возможность частичного выкупа.

Условия доставки

Интернет-магазин Gloria Jeans доставляет заказы в регионы России. Мы доставляем по адресу, который вы указываете при оформлении заказа.

Проверяйте адрес доставки и номер телефона, чтобы избежать проблем с доставкой. Если вы заметили ошибку в адресе или телефоне, сообщите об этом в Центр поддержки клиентов: звоните 8 (800) 500-82-82 или пишите на адрес dostavka@gloria-jeans.ru. Иначе мы не сможем связаться с вами для подтверждения заказа, и он будет отменён.

Проверяйте целостность упаковки при получении заказа. Если упаковка повреждена и есть риск повреждения товара, вы можете отказаться от заказа.

Стоимость доставки (в российских рублях)

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 199 99 199
Северо-Запад 199 99 199
Приволжье 299 99 199
Юг 299 149 199
Урал 299 199 199
Сибирь 349 199 199
Дальний Восток 349 199 199

*Будьте внимательны: При получении и оплате заказа на Почте России, вы должны оплатить комиссию Почты (от 2%, но не менее 50 рублей). Если вы оплатите заказ онлайн, то платить на Почте не нужно.
 

Бесплатная доставка

Чтобы получить заказ бесплатно, закажите на определённую сумму и выберите вид доставки.

Самовывоз в постаматах, пунктах выдачи, на почте — бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей во все регионы России.

Курьером — бесплатно при заказе:
• от 3000 рублей для Центра, Северо-Запада, Приволжья, Юга.
• от 3500 рублей для Урала.
• от 4000 рублей Сибири и Дальнего Востока.

Срок доставки (в рабочих днях)

Регион доставки Курьерская доставка Самовывоз (постаматы, пункты выдачи) Почта России
Центр 2-3 2-3 3-4
Северо-Запад 2-3 2-3 3-4
Приволжье 4-6 3-4 5-7
Юг 4-6 3-4 5-7
Урал 5-8 3-5 6-9
Сибирь 5-8 3-5 6-9
Дальний Восток 8-10 5-7 9-12


Регионы доставки

В этом разделе вы можете уточнить, к какому региону доставки относится ваш населенный пункт. Чтобы увидеть список регионов, кликните на ссылку «Показать все регионы».

Способы доставки

Бесконтактная курьерская доставка

Заказы «до дверей» доставляют компания DPD и «СДЭК».
 
Для того, чтобы заказать бесконтактную доставку:

  1. выберите доставку курьером при оформлении заказа;
  2. оплатите заказ онлайн, так вам не придётся контактировать с курьером, передавая ему наличные или касаясь терминала;
  3. СМС с информацией о заказе, ПИН-кодом и ссылкой для отслеживания заказа придёт вам на телефон после подтверждения покупки;
  4. назовите курьеру ПИН-код в момент доставки. Верно названный ПИН-код заменяет личную подпись и подтверждает получение заказа.

В день доставки курьер позвонит вам, чтобы уточнить время доставки.
Если вы не приняли посылку у курьера, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы сможете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

Самовывоз - постаматы

Заказы в постаматы доставляет компания PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»).

Как только ваша посылка поступит в постамат, вы получите сообщение на электронную почту и СМС. В нём будет указан код для получения заказа, который необходимо ввести в поле на экране постамата PickPoint. Не удаляйте СМС от PickPoint до получения заказа!

Если заказ был оплачен на сайте, то ячейка с заказом откроется автоматически после ввода кода.

Если заказ не был оплачен, то после ввода кода выберите способ оплаты (банковской картой или наличными) и оплатите заказ. После оплаты ячейка с заказом автоматически откроется.

Смотрите часы работы постаматов на сайте PickPoint.

Обратите внимание, заказы в ячейке выдачи хранятся 3 календарных дня. Продлить срок хранения можно не более, чем на 3 календарных дня. Для этого зайдите на сайт, в мобильное приложение или позвоните в Службу поддержки PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09. Срок хранения заказа не продлевается автоматически.

Если вы не забрали свою посылку за время хранения, она будет возвращена на наш склад и расформирована. Вы можете оформить новый заказ, но мы не гарантируем наличие такого же товара на складе.

При доставке в постаматы PickPoint вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Пункты выдачи PickPoint ›

Самовывоз - пункты выдачи

Если вы выбрали самовывоз из пункта выдачи, ждите звонка от Службы доставки — вам сообщат, когда заказ будет передан в транспортную компанию. А ещё вам придёт письмо на электронную почту или СМС со ссылкой на страницу управления доставкой.
Когда заказ поступит в пункт выдачи, вам придут СМС и электронное письмо.
Возьмите с собой удостоверение личности, если заказ был оплачен онлайн. Такой заказ может быть выдан только получателю или его представителю по нотариальной доверенности. В обоих случая получателям нужно предъявить удостоверение личности: паспорт или военный билет.
Вскрыть посылку можно только после оплаты заказа.
Уточнить время работы пункта выдачи можно по ссылке из СМС или email-уведомления.

Почта России

По почте доставляет АО "Почта России".
Подробнее с условиями доставки Почтой России вы можете ознакомиться на её официальном сайте.

При доставке по почте вы не сможете примерить товар или вернуть заказ частично.

Остались вопросы?

В любой непонятной ситуации обращайтесь в Центр поддержки клиентов по телефону 8 (800) 500-82-82 или по адресу dostavka@gloria-jeans.ru.