Избранное
Подростки
Дети
Акции Заказать

ДОСТАВКА

Обратите внимание: для большинства регионов доступны только самовывоз и доставка из магазина, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке — курьерская служба, самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Мы уже работаем над тем, чтобы снова запустить все виды доставки по всей России.

ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ

ДОСТАВКА ИЗ МАГАЗИНА

  1. Оформите заказ от 1500 рублей.
  2. Выберите способ «Доставка из магазина» и введите нужный адрес. Мы определим магазин, откуда сможем быстро привезти заказ. Доставка действует только на товары из этого магазина. Если нужного товара там нет, выберите другой способ доставки.
  3. Позвоним, чтобы уточнить состав заказа, — на этом этапе вы можете отменить заказ, если передумали. Далее вышлем СМС о его готовности и передадим товары в службу доставки, после этого заказ нельзя будет отменить.
  4. Доставим заказ в течение 2 дней, если вы оформили его до 13:00.
  5. Оплатите заказ при получении. Частичного выкупа и примерки нет.
  6. Если товар не подошёл, вы можете вернуть его в любом нашем фирменном магазине через 2 дня после покупки.

САМОВЫВОЗ ОНЛАЙН-ЗАКАЗА ИЗ МАГАЗИНА

  1. Оформите заказ от 300 рублей на сайте.
  2. Выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Магазины, в которых можно забрать заказ, отобразятся при оформлении заказа.
  3. Дождитесь СМС о готовности заказа.
  4. Приезжайте за покупкой в течение 3 дней.
  • Цены. Выкуп всего заказа — по цене, указанной на сайте. Частичный выкуп — по цене, указанной в магазине.
  • Примерка. Одежду можно примерить до оплаты.
  • Возврат. Если товар не подошёл во время примерки — просто верните его на кассе без оплаты. Если вы уже купили товар и передумали — оформите возврат также на кассе розничного магазина. 

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПОЧТЫ РОССИИ

  1. Выберите способ доставки «Курьер Почта России» и проверьте адрес. Если у вас есть абонентский ящик и вы хотите заказать доставку на него, в окошке адреса поставьте галочку и укажите его номер.
  2. Курьер свяжется с вами в день доставки. Если вам будет неудобно получить заказ в этот день, вы сможете назначить новую дату.
  3. Покажите курьеру паспорт при получении.

ДЛЯ УРАЛА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

  1. Выберите способ доставки «Курьер» и укажите адрес.
  2. СМС с информацией о заказе, ПИН-кодом и ссылкой для отслеживания заказа придёт вам на телефон после подтверждения заказа.
  3. В день доставки курьер позвонит вам, чтобы уточнить время доставки. Если вы не примете посылку у курьера, мы вернём её на склад и расформируем. Вы сможете оформить новый заказ, но мы не гарантируем, что такой же товар будет в наличии.
  4. Назовите курьеру ПИН-код в момент доставки, он заменяет личную подпись и подтверждает получение заказа.

ДОСТАВКА В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ

  1. Выберите способ «Самовывоз из пункта выдачи». На карте отобразятся все пункты, в том числе отделения Почты России. Если вы знаете адрес нужного отделения, нажмите на соответствующую точку.
  2. Когда заказ поступит на почту, вам придёт бумажное уведомление или, если вы установите приложении Почты России, вы получите пуш-сообщение.
  3. Покажите паспорт сотруднику на стойке и заберите заказ. Вскрыть посылку можно только после оплаты*.

    *Комиссию за перевод наложенного платежа мы уже оплатили, вам нужно оплатить только заказ. Подробные условия читайте на сайте Почты России.

САМОВЫВОЗ ИЗ ПОСТАМАТА

  1. Выберите способ доставки «Самовывоз из пунктов выдачи» и удобный пункт.
  2. Код для получения заказа придёт на электронную почту и СМС, как только ваша посылка поступит в постамат.
  3. Заберите посылку в течение 3 дней*. Введите код из СМС на экране постамата PickPoint.

    *Если не успеваете забрать, вы можете продлить срок хранения ещё на 3 дня. Для этого свяжитесь с PickPoint: зайдите на сайт, в мобильное приложение или позвоните по телефону 8 (800) 700 79 09. Срок хранения не продлевается автоматически.
    Если вы не заберёте посылку, мы вернём её на склад и расформируем. Вы сможете оформить новый заказ, но мы не гарантируем, что такой же товар будет в наличии.

    Пункты выдачи PickPoint ›

САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ

  1. Выберите способ доставки «Самовывоз из пунктов выдачи» и удобный пункт.
  2. Вам позвонит служба доставки и расскажет о статусе заказа.
  3. Когда заказ поступит в пункт выдачи, вам придут СМС и электронное письмо.
  4. Чтобы получить заказ, покажите сотруднику паспорт или военный билет. Вскрыть посылку можно только после оплаты.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Пока все виды доставки работают только на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Скоро они заработают по всей России. Уточните, к какому региону доставки относится ваша область или край — кликните на название.

Урал

Сибирь

Дальний Восток

Проверяйте адрес и номер телефона, чтобы избежать проблем с доставкой. Если вы заметили ошибку, позвоните 8 (800) 500 82 82 или напишите на электронный адрес help@gloria-jeans.ru. Иначе мы не сможем связаться с вами для подтверждения заказа, и он будет отменён. 
Ваш шопинг-консультант на связи с 8:00 до 22:00 по МСК.

Проверяйте целостность упаковки при получении заказа. Если упаковка повреждена и есть риск повреждения товара, вы можете отказаться от заказа.

Стоимость 

Регион Курьерская доставкаСамовывоз из постамата/пункта выдачи/отделения Почты России

Урал

199 ₽159 ₽

Сибирь

199 ₽159 ₽

Дальний Восток

199 ₽159 ₽


Бесплатная доставка

·  Самовывоз в постаматах, пунктах выдачи, в отделениях Почты России — бесплатно при заказе от 2000  рублей.

·  Курьером / курьером Почты России — бесплатно при заказе от 3000  рублей.

Сроки

РегионКурьерская доставкаСамовывоз из постамата/пункта выдачиПочта России

Новосибирск

2-3 дня2-3 дня2-4 дня

Урал

4-10 дней3-12 дней2-17 дней

Сибирь

4-8 дней3-7 дней2-13 дней

Дальний Восток

5-10 дней4-9 дней5-19 дней
 

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону 8 (800) 500 82 82 или напишете на электронную почту help@gloria-jeans.ru Ваш шопинг-консультант на связи с 8:00 до 22:00 по МСК.