Избранное
Мальчики
Девочки
АКЦИИ INSTASHOP Чёрная пятница
Вверх

Возврат товара
 

Товар из интернет-магазина не подошёл/оказался с дефектом, что делать?

В течение 90 дней можно вернуть его двумя способами: в розничном магазине и Почтой России.

Какие вещи можно вернуть?

Можно вернуть любую вещь, если вы не пользовались ею. Мы не примем товар, если на нём есть повреждения или следы носки, загрязнения, катышки, потёртости.
 

Как вернуть товар в розничном магазине?

Нужно прийти в любой розничный магазин Gloria Jeans и обратиться к сотруднику на кассе. Не забудьте товар, паспорт, чек или его копию, банковскую карту.

Вы можете вернуть вещь не раньше 2 рабочих дней и не позже 90 дней со дня покупки.

Магазины Gloria Jeans в Крыму не принимают товары из интернет-магазина. Чтобы вернуть товар в Крыму, оформите возврат через Почту России

Обратите внимание! В розничном магазине вы можете вернуть товары только на сумму не более 20 000 рублей и не более 15 штук. Если сумма или количество товаров превышают указанные, оформите возврат посылкой через Почту России.

Важно! Нижнее бельё, купальники, пижамы и носки можно вернуть только Почтой России, розничные магазины не примут их согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
 

Как вернуть товар Почтой России?

  1. Скачайте и заполните заявление на возврат. Укажите реквизиты для перечисления денег.
  2. Подготовьте посылку к отправке: упакуйте товар, вложите заявление на возврат, накладную из заказа и копию кассового чека.
  3. Отправьте посылку в отделении Почты России без наложенного платежа.
     

Наш адрес: а/я 173, Московский АСЦ, ОПС 145900, «ГЛОРИЯ ДЖИНС».

Информация о тарифах и сроках доставки — в отделениях или на сайте Почты России.

 

Важно!

  • Товары, перечисленные в заявлении на возврат, и товары в посылке должны совпадать по количеству и по коду.
  • На всех вещах должны быть бирки и ярлыки.
  • Реквизиты карты или счёта должны быть указаны верно.
  • Лучше приложить накладную или копию чека — так мы сможем быстрее вернуть деньги.

     

Когда я получу деньги за товар?

Если возвращаете товар посылкой, мы вернём деньги, когда он поступит на склад. Обычно это занимает 10 дней.

Если возвращаете товар в розничный магазин, деньги поступят на карту также через 10 дней.
 

Важно!
Мы возвращаем деньги только на указанные в заявлении счёт или карту, не наличными, и только за товар, не за отправку.
 

А если у меня нет чека?

Можно без чека. Сообщите нам номер и состав заказа, примерную дату его оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или СМС о доставке.

 

А можно обменять товар на такой же, но другого цвета или размера?

К сожалению, нет. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.

 

Важно!

Все вещи в посылке с возвратом должны быть куплены в нашем интернет-магазине. Мы не рассматриваем заявления на возврат товаров, приобретённых в розничных магазинах Gloria Jeans и любых других магазинах.

Мы не высылаем обратно товары, отправленные нам по ошибке.

Мы не высылаем обратно товары, за которые решили не возвращать деньги. Например, если вещь поступила со следами носки.

Сохраняйте чеки, электронные письма и СМС о покупке и доставке. Без них мы не сможем найти заказ в нашей системе, а значит, не сможем вернуть деньги.

 

Остались вопросы?

Обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номеру 8 800 500 82 82 или пишите на order@gloria-jeans.ru. Оператор расскажет, как оформить необходимые документы и собрать посылку.