Избранное
Подростки
Дети
Sale Акции
Вверх

Возврат товара
 

Товар из интернет-магазина не подошёл/оказался с дефектом, что делать?

В течение 90 дней можно вернуть его в розничном магазине.
Вы можете вернуть только 5 товаров из интернет-магазина на общую сумму не более 10 000 рублей. Каждый покупатель может оформить возврат 2 раза в 30 дней.

Как вернуть товар в розничном магазине?

Нужно прийти в любой фирменный магазин Gloria Jeans и обратиться к сотруднику на кассе. Не забудьте товар, паспорт, чек или его копию, банковскую карту.

Найти ближайший магазин
Скачать заявление на возврат

Когда можно вернуть товар?

Не раньше 2 рабочих дней и не позже 90 дней со дня покупки.

Когда я получу деньги за товар?

В течение 10 рабочих дней.

Важно!
Мы возвращаем деньги только на указанные в заявлении счёт или карту, не наличными, и только за товар, не за отправку.

А если у меня нет чека?

Можно без чека. Сообщите нам номер и состав заказа, примерную дату его оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или СМС о доставке.

А можно обменять товар на такой же, но другого цвета или размера?

К сожалению, нет. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.

Остались вопросы?

Обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номеру 8 800 500 82 82 или пишите на help@gloria-jeans.ru. Оператор расскажет, как оформить необходимые документы и собрать посылку. Ваш шопинг-консультант на связи с 8:00 до 22:00 по МСК.