Избранное
Подростки
Дети
Акции

Возврат товара
 

Товар из интернет-магазина не подошёл/оказался с дефектом, что делать?

В течение 90 дней можно вернуть его в розничном магазине.
Вы можете вернуть только 5 товаров из интернет-магазина на общую сумму не более 10 000 рублей. Каждый покупатель может оформить возврат 2 раза в 30 дней.

Как вернуть товар в розничном магазине?

Нужно прийти в любой фирменный магазин Gloria Jeans и обратиться к сотруднику на кассе. Не забудьте товар, паспорт, чек или его копию, банковскую карту.

Найти ближайший магазин
Скачать заявление на возврат

Как вернуть товар Почтой России?

  1. Заполните заявление на возврат

Укажите банковские реквизиты, по ним мы перечислим деньги.

  1. Подготовьте посылку

Упакуйте товар, вложите заявление на возврат и накладную из заказа или копию чека.

  1. Проверьте посылку перед отправкой

✓ Товары в заявлении и в посылке совпадают по количеству и по коду

✓ Бирки и ярлыки сохранены на всех товарах

✓ Реквизиты карты или счёта в заявлении указаны правильно

✓ Накладная или копия чека лежит в пакете — так возврат денег произойдёт быстрее

  1. Отправьте посылку Почтой России
  • Оформите посылку как простое почтовое отправление
  • Укажите адрес получателя: АО «ГЛОРИЯ ДЖИНС» (клиентский возврат), 630961, Новосибирская область, г. Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 45
  • Уточните информацию о тарифах и сроках доставки в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте www.pochta.ru
     

Когда можно вернуть товар?

Не раньше 2 рабочих дней и не позже 90 дней со дня покупки.

Когда я получу деньги за товар?

В течение 10 рабочих дней.

Важно!
Мы возвращаем деньги только на указанные в заявлении счёт или карту, не наличными, и только за товар, не за отправку.

А если у меня нет чека?

Можно без чека. Сообщите нам номер и состав заказа, примерную дату его оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или СМС о доставке.

Можно поменять товар на такой же, но другого цвета или размера?

К сожалению, нет. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.

Остались вопросы?

Позвоните нам по номеру 8 800 500 82 82 или напишите на help@gloria-jeans.ru. Ваш шопинг-консультант на связи с 8:00 до 22:00 по МСК.