Возврат товаров из интернет-магазина
Товар из интернет-магазина не подошёл/оказался с дефектом, что делать?
В течение 90 дней можно вернуть его его двумя способами: в розничном магазине или Почтой России.
Что можно вернуть
Можно вернуть любую вещь, если вы не пользовались ею. Важно, чтобы на товаре не было повреждений и следов носки: пятен, катышек, потёртостей.
Нижнее бельё, купальники, пижамы и носки можно вернуть только Почтой России, розничные магазины не могут принять их согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Возврат в магазине
Придите в любой магазин Gloria Jeans через 2 рабочих дня после получения заказа. Не забудьте паспорт, чек и банковскую карту.
Когда я получу деньги за товар
В течение 10 дней мы вернем деньги на карту, с которой была совершена покупка, за исключением расходов Продавца за доставку товара Покупателю и
расходов Покупателя за доставку возращенного заказа Продавцу, в случае, если товар не имеет брака.
Возврат Почтой России
- Заполните заявление на возврат. Укажите банковские реквизиты, по ним мы перечислим деньги.
- Упакуйте товар, вложите заявление на возврат и накладную из заказа/копию чека.
- Проверьте посылку перед отправкой
✓ Товары в заявлении и в посылке совпадают по количеству и по коду
✓ Бирки и ярлыки сохранены на всех товарах
✓ Реквизиты карты или счёта в заявлении указаны правильно
✓ Накладная или копия чека лежит в пакете — так мы сможем быстрее вернуть деньги.
- Отправьте посылку Почтой России по адресу: 630961, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 45, АО «ГЛОРИЯ ДЖИНС» (клиентский возврат). Уточните информацию о тарифах и сроках доставки в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте www.pochta.ru
А если у меня нет чека?
Товары из интернет-магазина можно вернуть без чека. Назовите номер и состав заказа, примерную дату оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или sms о доставке.
Товары из фирменного магазина можно вернуть без чека в первые 14 дней после покупки, а с чеком — в течение 90 дней.
Можно обменять товар на такой же, но другого цвета или размера?
К сожалению, нет. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.
Что делать, если моя карта, с которой была совершена покупка, утеряна/заблокирована?
Если карта, с которой Вы совершали покупку, утеряна/заблокирована/пр., Вы можете осуществить возврат за товар на иную карту, которая оформлена на Вас.
Остались вопросы?
Пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 505-82-82 или напишите на help@gloria-jeans.ru Ваш шопинг-консультант на связи с 8:00 до 22:00 по МСК.