Частые вопросы
Не получается оформить заказ на сайте, как быть?
Мы поможем! Оставьте заявку или позвоните нам на номер 8 800 505-82-82. Шопинг-консультант поможет найти нужные товары, подскажет быстрый способ доставки и оформит заказ. У него же вы можете получить бесплатную консультацию по стилю.
Можно ли заказать доставку почтой ко мне в населенный пункт?
Да, мы отправляем заказы почтой по всей России. Вы можете выбрать доставку курьером по конкретному адресу или в почтовое отделение. Подробнее о доставке Почтой России читайте в разделе доставки.
Я вернул(-а) товар. Когда получу за него деньги?
В течение 10 дней, если с товарами всё в порядке и соблюдены правила возврата.
Можно ли купить в одном магазине, а вернуть в другом? Нужен чек?
Да, можно вернуть товар в любом магазине Gloria Jeans. Вопросы и инструкции читайте в разделе возврата.
Как добавить дни рождения детей?
Вам поможет консультант. Обратитесь к нему удобным способом: в фирменном магазине, по телефону 8 800 505-82-82, в мессенджерах WhatsApp, Telegram или в электронной почте help@gloria-jeans.ru
У меня изменился номер телефона, как привязать его к дисконтной карте?
Пока новый номер не получится привязать к старой дисконтной карте, но можно оформить новую карту и привязать номер к ней.
- Оформите новую дисконтную карту на кассе в любом фирменном магазине GJ или в мобильном приложении Кошелёк.
- Привяжите эту карту к актуальному номеру в личном кабинете на сайте.
Остались вопросы?
Позвоните по номеру 8 800 505-82-82 или напишите нам в WhatsApp, Telegram или на электронный адрес help@gloria-jeans.ru. Ваш шопинг-консультант на связи с 8 до 22 по МСК.