Избранное
Подростки
Дети
Sale Акции
Вверх

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ 
 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Можно ли купить в одном магазине, а вернуть в другом? Нужен чек?

Да, можно вернуть товар в любом магазине Gloria Jeans. Все вопросы про возврат мы собрали на отдельной странице.
 

Можно ли вернуть пижаму, бельё, носки, купальник?

Только если они оказались бракованными. Подробнее читайте на странице о возврате.
 

Купил(-а) товар по акции, но хочу сдать. Куда?

Если товар без брака, можете вернуть его в розничном или интернет-магазине в течение 14 дней со дня покупки. Куда нести, как вернуть и ответы на другие вопросы — на странице о возврате.
 

Что делать, если вещь порвалась во время носки?

Вы можете сдать её по гарантии. Гарантийный срок со дня продажи:

  • на одежду, бижутерию, обувь — 30 дней, 
  • на сумки — 50 дней.
     

Можно обменять вещь на аналогичную?

Нет, но можно вернуть то, что не подошло, и купить похожую вещь в розничном магазине или на сайте.
 

У моего ребёнка завтра день рождения, можно ли добавить это в данные дисконтной карты и получить скидку прямо сейчас?

Да, вы можете добавить информацию о днях рождения максимум четырёх детей, скидка будет действовать в тот же день. Сделать это можно только в розничном магазине.

 

ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ GLORIA JEANS

Есть ли в моём городе магазин Gloria Jeans?

Наши магазины есть в России, Беларуси, Украине и Казахстане. Вот адреса и телефоны всех магазинов.
 

Как узнать, есть ли в магазине вещь нужного размера?

Кликнуть на строку «Наличие в магазинах» на странице товара или обратиться в Центр поддержки клиентов по телефону 8 800 500 82 82 или в WhatsApp и Viber. Назовите консультанту код товара, он указан на сайте в строке «Артикул».
 

Как купить товары Gloria Jeans в интернете?

Прямо сейчас вы находитесь в нашем интернет-магазине. Перейдите в каталог, выберите товар нужного размера, добавьте его в корзину и оплатите онлайн.
 

Как узнавать о новинках, скидках и новостях Gloria Jeans?

Как ухаживать за вещами, чтобы они служили дольше?

Смотрите специальные значки на бирках на одежде или на странице товара в интернет-магазине. Их значения находятся в разделе «Уход за изделиями».
 

Хочу работать в Gloria Jeans, есть ли вакансии в моем городе?

Список открытых вакансий смотрите в разделе «Вакансии». Отправьте своё резюме на адрес help@gloria-jeans.ru.
 

Как стать представителем Gloria Jeans в моём регионе? Есть ли франшиза?

С 2010 года мы развиваем только собственную розничную сеть и не предоставляем франшизу. Приобрести нашу продукцию можно только в фирменных магазинах и только по розничной цене, указанной на ценнике. Стать представителем Gloria Jeans также невозможно.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Нужно заполнить форму регистрации
 

Можно ли редактировать данные в личном кабинете?

Да, можно. Но будьте внимательны: после подтверждения номера телефона вы не сможете исправить электронный адрес и дату рождения. Другие данные (фамилию, адрес) можно менять в любое время.
 

Обязательно ли регистрироваться, чтобы делать покупки?

Нет, можно делать покупки в статусе «Гость».
 

Как узнать, какой размер одежды мне подойдет?

Вам поможет сервис по подбору одежды на сайте. Зайдите на страницу любого товара в каталоге для взрослых, нажмите на строку «Подобрать размер» и следуйте инструкции.

А ещё могут пригодиться таблица размеров на странице товара или размерная сетка

 

КАК ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

У меня проблемы с интернетом, я могу оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Обратитесь в Центр поддержки клиентов по телефону 8 800 500 82 82. Консультанты помогут вам с 8 до 22 (МСК).
 

У меня есть дисконтная карта, будет ли она действовать в интернет-магазине?

Да. Чтобы привязать карту к вашему аккаунту на сайте, укажите в профиле номер телефона, к которому она привязана. 
 

Жду подтверждения заказа, а мне не звонят. Что делать?

Позвоните нам по телефону 8 800 500 82 82 и подтвердите заказ или напишите в WhatsApp, Telegram или Viber. Сообщите консультанту номер заказа, его можно посмотреть в «Истории заказов»

Иногда мы звоним с номера +7 495 878 82 82 для подтверждения заказа. Если вы пропустили звонок, напишите или позвоните нам, не дожидаясь повторного звонка.
 

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить при получении.
 

Я хочу оплатить заказ онлайн, но не получается. Что делать?

Мы временно не принимаем оплату в онлайне.
 

У меня есть подарочный сертификат Gloria Jeans, как расплатиться им в интернет-магазине?

Пока никак. Эта функция станет доступна в ближайшее время.
 

У меня есть промокод, как его использовать?

Введите его на странице оформления заказа.
 

У меня несколько промокодов, можно использовать их вместе?

Нет, к одному заказу можно применить только один промокод. Выберите, какой хотите использовать больше.

Подробно о правилах начисления скидки по промокоду читайте в условиях акций.
 

Как изменить заказ?

Перейдите в «Историю заказов» и кликните по кнопке «Отменить». Если кнопки нет, позвоните по номеру 8 800 500 82 82 или напишите в WhatsApp, Telegram или Viber. После отмены заказа нажмите кнопку «Повторить». В корзине появятся все товары из ранее собранного заказа, и вы сможете добавить, удалить и отредактировать нужные позиции.
Пока изменить заказ без отмены нельзя, но мы работаем над этим.
 

Как отменить заказ?

В первые 30 минут — через Центр поддержки клиентов: тел. 8 800 500 82 82, WhatsApp, Viber, Telegram. Через 30 минут — в «Истории заказов» появится кнопка «Отменить заказ».

 

КОГДА И КАК ДОСТАВЯТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗ

Какие виды доставки есть в интернет-магазине?

Их две: экспресс-доставка из магазина и резерв в магазине. Про каждый способ мы рассказали в «Условиях доставки».
 

Сколько стоит доставка? Есть ли бесплатная доставка?

Вся доставка в интернет-магазине бесплатная.
 

Можно примерить заказанные вещи и оплатить только то, что подошло?

Нет, частично выкупить заказ нельзя, нужно оплатить его полностью. А то, что не подошло, можно вернуть.
 

Хочу сделать подарок, можно заказ отправить другому человеку? 

Да, оплатите заказ онлайн и укажите имя и адрес получателя. Мы доставим посылку, кому пожелаете.
 

Я живу не в России, могу ли я заказать доставку к себе домой?

К сожалению, нет, пока мы доставляем только по России.
 

Если я сделаю 2 заказа, могу получить их в одной посылке?

Нет, пока мы не можем объединить несколько заказов в один.
 

Можете привезти мой заказ завтра?

Да, если вы выберете экспресс-доставку до 13:00.
 

Когда я получу свой заказ?

Срок доставки зависит от того, куда нужно привезти посылку и какой способ вы выбрали. Подробнее об этом читайте на странице «Условия доставки».
 

Где мой заказ прямо сейчас? Что делать, если заказ опаздывает?

После подтверждения заказа в течение 24 часов вам должно было прийти уведомление от службы доставки: электронное письмо, сообщение в Viber, WhatsApp или СМС. В нём есть ссылка на сайт, где можно узнать статус доставки, и телефон для связи со службой доставки.
Если вы не можете найти сообщение от службы доставки или на ваши звонки не отвечают, позвоните нам на 8 800 500 82 82 или напишите в WhatsApp, Telegram или Viber.
 

Сотрудник службы доставки вручил мне повреждённый пакет. Как поступить?

Вскройте упаковку в присутствии курьера и убедитесь в сохранности товара. Если он повреждён, можете отказаться от заказа и не оплачивать его.
Если вы уже оплатили заказ онлайн, мы вернём стоимость после того, как товары вернутся на наш склад.
Если обнаружили повреждения после оплаты курьеру, можете вернуть товар по инструкции.
 

Мне не понравилась работа службы доставки. Куда об этом сообщить?

Позвоните или напишите в Центр поддержки клиентов. Мы постараемся сделать так, чтобы подобное не повторилось.

 

КАК ВЕРНУТЬ ПОКУПКУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ

Как вернуть купленные в интернет-магазине вещи?

То, что не подошло, можно вернуть в фирменный магазин в течение 90 календарных дней — главное, чтобы вещи сохранили товарный вид. Ближайший магазин вы можете найти на карте
 

Мне пришла бракованная вещь. Что делать?

Оформите возврат и укажите причину. После того, как вещь поступит на наш склад, мы вернём вам деньги в течение 10 дней.
 

В моей посылке не хватает вещи (нескольких вещей), хотя в накладной они есть. Что делать?

Сообщите об этом в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 500 82 82. Заполните форму обратной связи: номер заказа, артикул недостающего товара, ФИО и реквизиты банковской карты полностью. Мы решим этот вопрос и либо пришлём недостающий товар, либо вернём деньги.
 

Я вернул(-а) товар. Когда получу за него деньги?

Мы вернём вам деньги примерно в течение 10 дней, если с вещами всё в порядке и соблюдены правила возврата.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ

Что такое программа лояльности и какие привилегии она даёт?

Это система скидок и бонусов, которые получает каждый владелец дисконтной карты Gloria Jeans. Она даёт постоянную скидку 10% на товары по полной цене и праздничную скидку в 25% в день рождения. Подробности читайте на странице «Программа лояльности».
 

Как получить и использовать дисконтную карту Gloria Jeans? 

Сделайте покупку и заполните анкету в розничном магазине или на сайте. Скидка по дисконтной карте действует на следующий день после оформления, то есть со второй покупки.
Носить карту с собой необязательно. Она привязана к вашему номеру телефона. Просто назовите его при покупке, и получите скидку.

В интернет-магазине выпускается виртуальная карта (без пластикового носителя). Она действует и на сайте, и в розничных магазинах.
 

Как получить дисконтную карту в интернет-магазине?

Вы можете получить её, если уже покупали в интернет-магазине. Если нет, то для начала сделайте первую покупку, а потом:

  1. авторизуйтесь по электронному адресу, который указали при регистрации и/или совершении покупки,
  2. зайдите в раздел «Профиль» в «Личном кабинете» и заполните обязательные поля, которые отмечены звёздочкой,
  3. введите номер телефона и дождитесь СМС. Если сообщение не пришло, позвоните нам на номер 8 800 500 82 82.

Если всё прошло успешно, в блоке «Дисконтная карта» появится номер, а вам на почту придёт уведомление о выпуске карты. С этого момента скидки по вашей карте будут отображаться в корзине.

Если у вас уже есть карта, она будет привязана к вашему аккаунту.
 

Пластиковая дисконтная карта работает в интернет-магазине? Как привязать её к аккаунту?

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
  2. Перейдите во вкладку «Профиль» и заполните обязательные поля, они отмечены звёздочкой. Будьте внимательны: нужно ввести номер телефона, который вы указывали при получении дисконтной карты.
  3. Введите код из СМС.

Если всё прошло успешно, в блоке «Дисконтная карта» появится номер вашей карты. Если у вас несколько карт, выберете ту, которую хотите использовать в интернет-магазине (скидка активируется только после выбора карточки). Готово — скидки по вашей карте отобразятся на странице в корзине.
 

Не могу получить/привязать дисконтную карту в интернет-магазине. Что делать?

Позвоните по тел. 8 800 500 82 82 или напишите в чат в WhatsApp, Telegram или Viber. Центр поддержки клиентов работает каждый день с 8 до 22 (МСК).
 

Я использовал(-а) промокод, а скидка по дисконтной карте не применилась. Почему?

Скидки по промокоду и дисконтной карте не суммируются. Сайт автоматически выбирает наиболее выгодную для вас скидку.
 

Как изменить данные дисконтной карты на сайте?

Пока это недоступно на сайте, но можно сделать это на кассе в магазине. Назовите номер телефона, и консультанты внесут обновления. Помните, что в данных карты нельзя изменить пол, дату рождения держателя карты и его детей.
 

Как узнать, сколько у меня бонусов на карте?

В разделе «Дисконтные карты».
 

Как получить бонусы на дисконтную карту?

Купить товар по специальной акции, в рамках которой начисляются бонусы. Следите за анонсами в соцсетях и рассылках, чтобы не пропустить акции с начислением бонусов.
 

У меня изменился номер телефона, как привязать его дисконтной карте?

Обратитесь к сотруднику на кассе в любом розничном магазине. Мы работаем над тем, чтобы в будущем для этого не пришлось никуда идти.

 

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Как обратиться в Центр поддержки клиентов?

 

Центр поддержки клиентов Gloria Jeans работает без выходных с 8 до 22 (МСК).
 

Когда мне ответит Центр поддержки клиентов?

В любой день недели с 8 до 22 (МСК). Консультанты отвечают в течение пары минут, но во время акций это время может увеличиться из-за большого количества обращений.
В нерабочее время вы можете написать нам в чат в WhatsAppTelegram, Viber или заполнить форму обратной связи. Вам ответят в течение 24 часов.
 

Я оставил(-а) сообщение, но мне не ответили. Что дальше?

Возможно, случился технический сбой. Попробуйте ещё раз. Если и после этого вам не ответят, напишите об этом на help@gloria-jeans.ru или на сайте.