Узнавайте раньше всех о трендах, акциях и скидках
Узнавайте раньше всех о трендах, акциях и скидках
Возврат
Как и когда можно вернуть товар из интернет-магазина?
В течение 90 дней можно вернуть его двумя способами: в розничном магазине или Почтой России.
Что можно вернуть?
Можно вернуть любую вещь, если вы не пользовались ею. Важно, чтобы на товаре не было повреждений и следов носки: пятен, катышек, потёртостей. Нижнее бельё, купальники, пижамы и носки можно вернуть только Почтой России, розничные магазины не могут принять их согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Товар из интернет-магазина не подошёл/оказался с дефектом. Что делать?
Если товар не подошёл, вы можете вернуть его в течение 90 дней двумя способами: в розничном магазине или Почтой России. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока — 30 дней.
Возврат в магазине
Придите в любой
Возврат Почтой России
А если у меня нет чека?
Товары из интернет-магазина можно вернуть без чека. Назовите номер и состав заказа, примерную дату оформления и свои контактные данные. Эта информация указана в электронном письме или sms о доставке.
Товары из фирменного магазина можно вернуть без чека в первые 14 дней после покупки, а с чеком — в течение 90 дней.
Можно обменять товар на такой же, но другого цвета или размера?
К сожалению, нет. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.
Когда я получу деньги за товар?
В течение 10 рабочих дней.
Мы возвращаем деньги только на указанные в заявлении счёт или карту и только за товар, а не за отправку.